Вход на сайт Регистрация
 





      ReoLik.RU » Услуга "Регистрация фирм"

§ Услуга "Регистрация фирм"

Регистрация фирмы или компании является сложным и значимым моментом для любого бизнесмена. С нее начинается деятельность компании. И если имеются какие-либо сомнения или неуверенность в том, что возможно провести самостоятельную регистрацию, то обращайтесь к нашим высококвалифицированным специалистам, которые помогут сделать все грамотно и быстро. Не забывайте, что к процедуре регистрации фирм следует относиться крайне серьезно и ответственно, чтобы предотвратить различные проблемы для компании в будущем.

Юридический центр «АРБИТР» окажет вам следующие виды услуг в области регистрации фирм:

1. Регистрация фирмы (ООО или иных) при его создании или регистрация индивидуального предпринимательства (ИП) в регистрирующих органах по всей РФ.
2. Регистрация любых изменений (вносимых и невносимых в учр.документы) о фирме или ИП (смена юридического адреса, руководителя, уставного капитала и тому подобное).
3. Регистрации о внесении записей начала или окончания различных процессов. Например, реорганизация или ликвидация ООО, ЗАО, ОАО и других ОПФ.
4. Регистрация полученных документов различного рода в иных инстанциях, таких, как о постановке на учет в государственном реестре СМП, в различных страховых фондах, органах статистики и других.
5. Уведомление компетентных органов (налоговых) об открытии или закрытии счетов в банке.
6. Регистрация эмиссии ценных бумаг в акционерных обществах.

У наших специалистов имеется опыт сотен подобных процедур, поэтому можете быть уверены - все будет на высшем уровне.

Для регистрации фирмы от Вас понадобятся:

1. Ксерокопия (скан) паспорта учредителей и Директора (страницы с фото и пропиской)
2. Ксерокопия (скан) ИНН учредителей и Директора
3. Название фирмы - желательно уникальное, которое можно проверить здесь: egrul.nalog.ru
4. Виды деятельности (ОКВЭД)
5. Юридический адрес (нежилое помещение). Но можно регистрировать и на домашний адрес Директора (по прописке)
6. Оплата наших услуг в размере 8000 RUB, включая госпошлину 4000 RUB.

Далее мы готовим документы, и одному из Ваших учредителей нужно будет заверить подготовленное нами Заявление у нотариуса.
После этого, мы сдаем документы в налоговую инспекцию и через неделю Ваша фирма зарегистрирована.

Мы передаем Вам следующий пакет документов:

1. Свидетельство ОГРН
2. Свидетельство ИНН
3. Устав
4. Выписка из ЕГРЮЛ
5. Протокол/решение о создании
6. Коды статистики
7. Печать на автомат.оснастке

Этих документов достаточно, чтобы открыть затем расчетный счет в банке.

Любой бизнесмен, который регистрирует фирму, зачастую не осознает всю проблематичность и многогранность данного процесса. Ведь на первый взгляд незначительная ошибка или оплошность в данном процессе может привести к тяжелым последствиям. Даже какая-то мелкая опечатка или погрешность вполне может стать основанием для отказа в регистрации государственным органом. Наши услуги нацелены на то, чтобы минимизировать случаи отказа и избежать таких обидных промахов со стороны предпринимателей. Опытные специалисты предоставят консультацию по различным интересующим вопросам, будь то выбор организационно-правовой формы компании или направления ее деятельности. Ведь регистрация организации – первый этап в ее функционировании, и нужно изначально все делать правильно. Кроме того, это момент, когда фирма становится юридическим лицом, что определяет наличие у нее прав и обязательств. Какими они будут, зависит от того, насколько грамотно бизнесмены действуют в самом начале образования своей фирмы.

Сотрудники нашего юридического центра работают в этой сфере не один год, так что практики применения своих знаний у них в достатке. Именно удачно принятые решения положительно характеризуют специалистов, а не просто наличие теоретической базы в голове. Таким образом, наши компетентные юристы помогут подготовить необходимые документы для регистрации компании, изменении сведений о различных сторонах ее деятельности. Более того, проконсультируют по вопросам реорганизации, ликвидации предприятия и что нужно предоставить руководителю организации для правильной процедуры регистрации. Специалисты будут информировать вас на каждом этапе процесса о его ходе.

Юристы нашей компании разъяснят не только то, как зарегистрировать предприятие, но и что делать в дальнейшем. Если говорить конкретней, то, в какие сроки нужно получить документы на компанию, как выпускать и в каком количестве ценные бумаги, уведомлять государственные органы о своей деятельности, открывать счета в банках. Другими словами, расскажут бизнесменам обо всем, что сделает функционирование организации благоприятным и комфортным.

За более подробной информацией можете обращаться непосредственно в нашу юридическую фирму или узнавать по телефонам компании. Мы посодействуем в любом вопросе, связанном с регистрацией вашей фирмы.

Версия для печати

ликвидация ооо реорганизация ооо ликвидация ооо



  • арбитр реорганизация фирм

    89003281000 © Федеральный юридический центр "АРБИТР", c 2000г.  



    logo facebook.ru vk.com twitter.com

    Наши услуги: ликвидация фирм и реорганизация фирм в следующих регионах: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Красноярск, Уфа, Самара, Пермь, Саратов, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Челябинск, Омск и др.